Как правильно подать объявление о продаже автомобиля

Сокращаем затраты на рекламу.

Допустим, решение о продаже авто принято. Остаётся только решить, как максимально быстро и выгодно для собственного кармана разместить объявление. Можно попробовать продать авто через салон. В Москве салонов, торгующих автомобилями с пробегом, более чем достаточно. В таких салонах сидят вполне себе грамотные оценщики, которые тем не менее в любом случае будут решать вопросы в интересах салона, а не в ваших. В итоге ваш автомобиль будет куплен салоном по не самой выгодной цене.

Изучите рынок!

Самый верный способ продать автомобиль с выгодой и быстро — найти покупателя своей «ласточки» самостоятельно. Наипростейший способ получить быстрое представление о рынке — почитать объявления других пользователей о продаже машины той же марки и модели, что у вас. Посмотрите чужие объявления и поймите, сколько денег люди хотят за таких же «ласточек». В интернете на самых разных сайтах присутствует море объявлений о продаже авто. Сайтов, предназначенных конкретно для частных объявлений о продаже машины, тоже море. Достаточно вбить ключевые слова в поисковике, чтобы легко в этом убедиться. Сайты объявлений покупки/продажи автомобилей представлены в виртуальной «паутине» в изобилии, и имеет смысл смотреть те, которые выпадают в ТОПе поисковой выдачи. Собственно, дорогие наши и любимые помощники — Яндекс и Гугл — с радостью и моментально дадут вам ответ на вопрос, куда дать объявление о продаже авто сразу после того, как вы введёте запрос в поисковой строке.

Таким образом, если вы собираетесь выставить свой автомобиль на продажу — первый шаг состоит в определении наилучшей цены продажи через изучение объявлений, размещённых другими пользователями.

Выбираем ресурсы, куда дать объявление о продаже авто

После того как вы провели первичную «разведку» в поле, вам необходимо выбрать ресурсы, куда будет осуществляться подача объявления. Помимо сайтов, можно также выложить объявление и в печатном издании — «Из рук в руки» или других. Печатные объявления стоят недорого (правда, в интернете можно разместить и вовсе бесплатно и, в отличие от газет, мгновенно). Кто покупает по газетам? Как показывает практика, покупатели по печатным объявлениям — это преимущественно люди из регионов, многие из которых, приезжая в Москву, скупают автомобили мелким оптом, после чего гонят легковушки в другие города и там перепродают с наценкой.

Когда вы выбираете ресурс или несколько ресурсов для размещения объявления, ориентируйтесь на площадки с удобным для вас интерфейсом и высокой пользовательской активностью. Как правило, хорошие сайты (чей бизнес — это онлайн-агентура в продаже легковых автомобилей) приносят результат очень быстро. При грамотно составленном объявлении уже через полчаса-час после его подачи на вас может обрушиться целый шквал звонков от целевых покупателей. Многие продают авто уже на второй день после размещения объявления в Сети.

Внимание — детали, которые продают!

Процедура регистрации на специализированных сайтах по продаже авто, как правило, предельно простая, так как рассчитана на массового пользователя, в том числе с невысоким уровнем владения компьютером и интернетом. Перед тем как подать объявление о продаже автомобиля, убедитесь в том, что вы знаете все технические характеристики вашего авто и можете их грамотно описать. Не забудьте указать ваши контактные телефоны.

Важный момент продажи — фотография! Покупатели автомобилей во многом как дети, более эмоционально и отзывчиво реагируют на объявления с картинками. А если серьёзно, фотография автомобиля даёт большой процент представления о вашей «ласточке». Такой же принцип работает с сайтами знакомств.

Фотографировать машину лучше после мойки, пока машина не запылилась, не покрылась дождевыми разводами или следами птичьего пищеварения. Лучше делать снимки автомобиля в солнечную погоду — тогда он выглядит ярче и эффектнее. Снимите авто с разных ракурсов и не скупитесь на кадры. Обязательно фиксируйте все вмятины/царапины и другие визуальные проблемы, ибо честность ценится покупателями. Тайное всегда становится явным на первичном осмотре, когда покупатель приезжает на живую встречу с автомобилем. «Сюрпризы», обнаруживаемые на первой встрече, как правило, приводят к отказу от покупки, так как покупатель начинает бояться, что продавец может скрывать и другие дефекты. Именно по этой причине в тексте объявлений о продаже легковых автомобилей важно максимально полно описать «биографию» машины — сколько было владельцев, в каких авариях побывала, какие детали заменены и т. д.

Всё как в рекламе

Помните — выбрав ресурс для размещения объявления и подготовив само объявление, вы так или иначе планируете вступить в конкуренцию с другими продавцами авто. Чем грамотней, полнее, конкретнее будет выглядеть ваше объявление, тем больше у вас шансов на максимально выгодную продажу. Здесь всё просто — действуют те же принципы, что и в рекламе.

Если вы продаёте много автомобилей или что-то другое

Представим ситуацию, при которой вы представляете собой миниатюрный автосалон или автоломбард (что сейчас распространено). Или у вас есть сайт/блог/портал, который предоставляет разнообразные агентские услуги по продаже автомобилей. Или речь может идти не о продаже машин. Это может быть торговля автозапчастями, аксессуарами, шинами и т. п. Вы можете торговать всем этим сами, либо вы можете просто предоставлять свой ресурс рекламодателям, которые за деньги размещают на вашей площадке свою рекламу.

Что вам нужно в первую очередь? Прежде всего вам необходима регулярная и активная посещаемость вашего ресурса. Кроме того, желательно, чтобы ваши гости были целевыми и конвертировались в клиентов для вас или ваших рекламодателей.

Как работать с посещаемостью? Может быть несколько способов — SEO, контекстная реклама, баннеры, тизерная реклама. Лучше использовать всё сразу для достижения оптимального результата. Среди вышеперечисленных методов продвижения тематических ресурсов стоит выделить тизеры, в частности тизерные сети профильной автомобильной направленности.

DriveNetwork — профильная тизерная сеть, которая объединяет большую аудиторию людей, имеющих самое разное отношение к автомобилям: автовладельцы, продавцы автомобилей, запчастей и др. Преимущество сети в том, что она позволяет качественно работать с целевой аудиторией. Это подразумевает сфокусированность рекламных сообщений на конкретном сегменте. Отличная фокусировка и вычленение нужной категории пользователей — гигантский плюс DriveNetwork, который работает на эффективность объявлений, размещённых в тизерной сети.

Резюме

В любом случае, какую цель вы бы ни ставили, продавая автомобили или смежные товары через интернет, помните, что перед тем, как разместить объявление, стоит изучить рынок и понять, как продают другие. Выбирая специализированные ресурсы, берите наиболее посещаемые. Как правило, они находятся в ТОПе поисковой выдачи Яндекс и Гугл. Убедитесь в том, что ваше объявление максимально полно, выгодно и честно отражает продаваемый автомобиль. Если продажа автомобилей — ваш бизнес, то позаботьтесь о том, чтобы ваш источник продажи (ваш сайт или блог) был посещаемым и легко обнаруживал себя через поиск в интернете.


Читайте также